1 2 3 4
<<< вернуться на предыдущую читать далее >>>
До фестиваля осталось - лишь озеро объехать

Первый раз - всегда куча впечатлений. На этот фестиваль я собиралась еще с самого апреля. Но чувство страха присутствовало вплоть до самого приезда. Сначала было «неужели поеду», потом, когда уже даты приближались «как, что будет». Когда приехали, чувство страха отпало сразу. Появилась какая-то гармония. Спасибо большое лагерю за гостеприимство.

Лена, г. Саратов, и Катя, г. Москва, украшают лагерь :)

Приехали мы еще 9 июня, когда все только начиналось строиться, но сразу прониклись этой атмосферой. Воздух, костер, солнце, пробирающиеся через деревья – благодать. Лагерь еще тоже пустовал, когда мы приехали было 3 человека. Позже начали съезжаться другие.

Мэр расслабляется :)

9 июня пели песни в лагере, была очень приятная атмосфера. Была гармония со своим внутренним «я».

В пятницу начались концерты. Эти впечатления сложно описать, тогда это просто можно было назвать счастьем…Концерты Виктора Третьякова и Галины Хомчик очень порадовали. Песни пела еще не полностью заполненная, но вся поляна.

Виктор Третьяков
Галина Хомчик

И когда уже возвращались к лагерю, поздно вечером через ярмарку, был приятный запах костра, и ощущение похода усилилось еще больше.

В субботу уже начали приезжать многие. И с палатками, и на турбазу. Мне посчастливилось побывать на пресс-конференции. Как человек, обучающийся этой специальности, мне было безумно интересно и приятно, что я попала туда. И опять в начале дня было «как, что». Но когда уже началась конференция, думала исключительно о работе-съемке.

Пресс-конференция

После конференции можно было немного расслабиться, но ненадолго. Вечером планировалось еще снимать. Уже концерты. Тут началось самое интересное… Поляна забита, присесть негде. Ладно, еще можно где-нибудь с краю сложиться, но для техники места не было. За полчаса до концерта пришлось метаться по поляне и вокруг нее. В этом тоже был определенный драйв! В итоге я заняла хорошее место и даже на лавочке, жаль, что было далековато, но «телевик» спасал.

Олег Митяев на Детской республике Игорь Ярцев, Леонид Марголин, Олег Митяев Марина Есипенко и Олег Митяев
Олег Митяев
Леонид Марголин

Правда все время в объектив попадала чья-то голова, но зато особо не толкали, что тоже было большим плюсом, т.к. снимала без штатива. Но счастье съемок было не долгим… К вечеру температура начала падать, и батарейка высказала «фи». Сидя уже вначале, ближе к Звездопаду я решила сделать почти невозможное - «подзарядить» аккумулятор, все-таки грех было не сделать кадры с близкого расстояния. И вот музыканты пели, а я в руках согревала аккумулятор. В итоге он мне поддался, и все-таки сделал последний кадр.

Я была безумно этому рада, т.к. получилось еще довольно четко и по свету красиво. Впрочем, это уже мои профессиональные придирки...

Звездопад

В этот день мы легли, когда уже светало – в 4 утра. Но какой адреналин мы получили, когда шли к палатке. Эти ощущения не описать...

В воскресение утром мы вылезли из палатки довольно поздно. До сцены уже не дошли. Да и, наверное, уже это и не нужно было… Мы радовались предыдущему дню, концертам, и самое главное - атмосфере, которая царила все эти дни.

Утренний туман над озером

12 июня я решила прогуляться немного, и сделала последние кадры, которые завершили съемку окончательно.

Потом мы уже начали собираться, и отправились к вокзалу. Маршрутка, вокзал, полдня ожидания, и вот, наконец, объявляют поезд. В жуткий уже вечерний холод Лена меня провожает на перрон и собственно все… Сутки и полдня в пути. В поезде рассматривание снимков, видео, и вот уже к вечеру 13 июня батарейка садится окончательно… И сон. А во сне воспоминания прекрасного. И вот 14 июня в 6.20 приезд в Москву. Дорога домой. Дома включение компьютера, и 12 часов рассматривания фото и видео. И насколько было счастьем смотреть и погружаться обратно туда, в город Миасс, на озеро Ильмень, и в атмосферу Ильменского фестиваля… Спасибо всем огромное за незабываемые впечатления!