Ильменский фестиваль, 9-... июня 2006 г. Часть III
<<< вернуться на предыдущую

И это наше общение стало плавным переходом к сольному концерту ОГМ. Концерт был хорош, хотя не было ни одной новой песни, видимо юбилей - это действительно не шутки. А кипящие вокруг искренние эмоции заставили забыть об усталом московском цинизме и анекдоте о фальшивых елочных игрушках. Спасибо Вам, люди Ильмен! Давно такого удовольствия, яркого и чистого, не получала! А еще, еще не отрывалась от фотоаппарата, что для меня редкость.

Да, говорят концерт был очень хорош. Сам я присутствовать на нем не смог, т.к. в это же время слушал у нас в лагере концерт группы Diamonds of Dust. О чем, впрочем, ничуть не жалею.

Сольный выход Тамары Гвердцители несколько пугал еще при чтении программы фестиваля. Однако выступление было великолепно! Особенно когда, чувствуя искренний прием и порыв публики, она разулыбалась и подарила слушателям всю полноту и красоту голоса, и мощь темперамента великой певицы! Из действительно авторских песен Тамара Гвердцители исполнила "Письмо матери" (автора знаете) и "Молитву" Булата Окуджавы. И заключительным аккордом стало исполнение "Тбилисо" на грузинском в дуэте с ЛЮ!

Примерно к третьему куплету ОГМ вышел на сцену, видимо, не вынесла душа поэта, что поют без него! И вот в исполнении трио ("не знаю, кто это поет, но в аккомпаниаторах у него народная артистка") буквально на последних тактах порывом шквального ветра сорвало Ильменский парус и смело все (!) стулья и не закрепленную аппаратуру со сцены! Это было нечто, ребят! Достойное завершение для великих мероприятий! :)

Вечерний "Звездопад" состоялся несмотря на дождь! Выступали все те же, с прекрасными песнями, пели хором, взявшись за руки! Душа летела куда-то высоко и далеко вместе со словами и нотами! А ведь лето - это и правда Маленькая жизнь! "Жизнь, в которой не было ни дня фальши".

Интересные встречи

Как бы ни "сердился" на меня сам АГ в гостевой МЖ, я его все равно обожаю! :) А если всерьез, Алексей Владимирович Гольянов, о котором столько были наслышаны и столько работ которого видели, и даже один раз болтали в чате (!), оказался потрясающе обаятельным человеком, очень "своим" и общительным. я рада очень, что теперь с гордостью могу объявлять "я знакома с самим Гольяновым"! И все же - а фото будут?! :)

Постановочный кадр :) Правда, я не понял его смысла - это к Алексею Владимировичу :)
Постановочный кадр "Маша с яйцами" :)

Анюта - надеюсь, мы увидимся еще много раз! Будешь в Москве - всегда жду в гости! Оля и Исмагиль - Ильмены без вас, нашего похода по "горам и озерам", общения и смеха были бы совсем другими! Дима и Ира, "Diamonds of Dust" - от ваших песен делается легче и светлее на душе, спасибо!

Апосля

Если вы решили, что воскресными посиделками у АГ фестиваль закончился, то вы ошибаетесь! Для приезжих издалека, к коим относилась я, Анюта, Галина, под руководством ПАВа и, конечно же, ДГ, было организовано путешествие по окрестностям! Первым на пути был Тургояк, жаль, купаться-таки было холодно! :)

Великолепие воды, тишина, чистота, сосны - какое еще может быть счастье?! Оказывается, это было только подготовкой к главному - восхождению на Александровскую сопку. Честно признаюсь, когда я увидела эту м-м-м... сопку с дороги, то решила, что грех так прикалываться над бедными бухгалтерами - на ТАКУЮ гору просто так взобраться нельзя. Оказалось, можно! И не так уж и трудно :) Конечно, альпинист из меня тот еще, но с вершины открывался такой вид!
Мобильник всегда звонит "вовремя" :)
Вот так и живем - левая нога в Европе, правая - в Азии. И это не шутка.
Почти добрались :)
На высоте 850 метров водружен флаг "Маленькой Жизни" :)

Мы выше всех! :)

А чего стоил Анютин звонок маме: "Мама, я сижу на границе Европы и Азии! У меня одна нога в Европе, другая в Азии!" Видимо, мама не оценила всей красоты игры, пришлось звонить сестре! :) Спуск был почти авральным - шла туча, не просто туча, ТУЧА! У всех воображение богатое, поэтому вниз пришли минут за пятнадцать, правда, свернули на родник, в таком счастье отказать себе невозможно. Дождь и гроза были не просто сильными, они были очень сильными!

Кусочек видео с высоты 850 метров. AVI, 2,08 Mb

Но после восхождения этакий душ воспринимался на "Ура"! А пока мы искали машины, оставленные где-то на трассе, то душ, ой, то есть дождь :) закончился, и выглянуло солнышко. Представляете, ребят, трасса - асфальт парит, и по ней идут семеро абсолютно мокрых, но таких же абсолютно счастливых, туристов, передавая друг другу бутылку с родниковой водой! Водители от нас шарахались! :)

Да, машины мы все же нашли, и с потрясающим спокойствием, нисколько не стесняясь присутствия Галины, стали обсуждать - успевает она на поезд, или как! (замечу сразу - на поезд она успела благодаря Исмагилю и Ольге, довезшим с ветерком и открывшим двери отъезжающего поезда!). По возвращении в лагерь стала накатывать грусть - проводили Галю, Олю и Исмагиля, улетел Миша, ушли на поезд Маленький и Лена из Уфы. Потихоньку жизнь на фестивале укладывалась спать, собирали палатки, уезжали гости, затихали песни...

Перед отъездом. Мэр городка "Маленькая Жизнь" дядя Саша ;), вице-мэр DG и почетный гражданин Маруся :)

Почетный гражданин в корпоративной футболке :))

Но наше путешествие продолжалось. Собрав вещи, продукты и детей в машину к Паву, оставшиеся Аня, Лена, ДГ и я пешком (ну практически!) ушли в Миасс, и даже почти не промокнув и не попав под град, приехали на озеро Еловое. Первое, что мы увидели, выйдя из электрички - это траву, усыпанную сантиметровыми градинами. Лето. Время было позднее, но палатки без приключений поставить не удалось. Зоны отдыха как-то стремительно сужаются для обычных туристов, ну ничего, места хватило всем - и вот, в полпервого ночи, когда стояли палатки, горел костер, спали дети и Лена, ДГ предложил пойти на экскурсию по окрестным озерам.

А нам только предложи! Мы с Анютой согласились! Не знаю, рассчитывал ли на это Дима, но пришлось идти :) Вокруг Елового, мимо "Искры", знаменитой "Сосновой горки" (в которой в свое время работал и жил ОГМ), с заходами на понтоны (а какая была луна! Жаль, техника не позволила это показать), и дальше по озерам Теренкуль, Кисегач...

Светало... :)

Рассвет мы встретили на озере Кисегач. Обратно пришли к полшестому утра :) Уставшие жуть, но настолько же довольные и счастливые! Да, по дороге домой к нам присоединилась премилая собачка, про породу которой очень уместно сказано кем-то до нас - "смесь бульдога с носорогом" :) Утро прошло в сборах и играх с животинкой, и уже настало время расставаться...

"Крылья сложили палатки...". Так грустно всегда уезжать... Расставаться с родными людьми - другие ведь не приезжают... Теперь только и остается - ждать писем, обмениваться фотками и смотреть кино. А еще, еще ждать следующего фестиваля, который уже сейчас ценен тем, что туда можем приехать все мы - и снова сказать друг другу "Привет!" И напоследок, ребята мои дорогие, ДГ и ПАВ - спасибо, спасибо за приглашение, за заботу, за уют и надежность, за молчание и беседы, за фестиваль, за поход, за участие и доброту! И "до будущей горы"!

А еще напоследок несколько фотографий с фестиваля:
У нас и своих музыкантов хватает :)
PAV
Лена
Мы
С нашим VIP'ом :)
Самый молодой житель нашего городка :)
Перед пресс-конференцией. Иващенко, Коньков, Коробицына, Макаров.
Настраиваемся по приборам :)
Мы
Миша
С Городской Чайкой
Крайняя ночь.
Грустно расставаться...
Отъезд Чайки
ОГРОМНАЯ растяжка на фестивале.

Традиционно ждем ваших комментариев в гостевой книге

До встречи! Yours, Маруся & DG.