'Маленькая жизнь'

Доброго времени суток всем.

Хочу сначала сказать, что ваша идея создать этот сайт - сайт друзей, объединенных чем-то общим, мне пришлась более чем по вкусу. И, думаю, что среди посетителей этой странички будет не только узкий круг его создателей & Ко. Впрочем, это уже так. Достаточно вспомнить историю с приглашениями на передачу "Земля-Воздух". Удачного вам плавания.

Что же касается меня... Я, конечно, к сожалению, имею мало отношения к вашей компании, в силу своей удаленности от вас на два с лишним миллиона метров (хотя, я был неоднократно приглашен на ваши встречи и когда-нибудь обязательно появлюсь), но имея непосредственное отношение к сайту "Маленькая Жизнь", тоже решил что-нибудь написать.

А что же еще рассказать, как не историю создания сайта, который так точно оправдал свое название... Вообще, вариантов названия было несколько. Но об этом ниже.

Итак. Конец января 2001 года. Вечер. Ваш покорный слуга сидит дома и откровенно скучает. Не читается, не пишется, по телевизору идет какая-то дребедень, пасьянсики раскладывать надоело, идти никуда неохота, да и холодно на улице. Январь все-таки... Ну и что делать человеку в такой ситуации? Правильно, только Интернет и остается. Так, от скуки, я набрел на чат "Поговорим об Олеге Митяеве", созданный, как потом выяснилось, любезным Гремалом, и ставший впоследствии частью "Маленькой Жизни". "Надо же... Уже свой чат... Растет человек". Ввожу свой ник, адрес электронной почты. Захожу. Ну, вы знаете, сколько там народа оказалось. Я один. :) Поаукав некоторое время, я решил, что сам с собой я и бесплатно могу поговорить, и ушел.

Через несколько дней мне приходит письмо:

От: frands Кому: dmgel@mail.ru Тема: письмо Дата: 3 февраля 2001 г. 22:28

Привет! Меня зовут Саша (дев), а в чате я Непал. Если тебе нравится творчество Митяева и ты хочешь общаться, то пиши www.frands@yandex.ru. Я жду письмеца. Люблю Митяева, искусство, интересные книги и многое другое!

Я что-то там ответил. Завязалась переписка. Вскоре я получил информацию о том, что есть один человек, который вроде как занимается разработкой сайта Митяева. Меня попросили прислать фотографии, которых нет на официальном сайте (в то время - author.ru).

Вот теперь сайт висит, поможешь??? По-моему творческая работа??!!! Присылай идеи!!! А ты хтмл язык знаешь??? Фото пришли на адрес vsg@oskolmet.ru, скажи, что от меня... Большая работа, с точки зрения, что напихать, там сидит программист, он руки, мы с тобой две головы и 4 глаза.... что придумаем, то и сделаем...

Собсно, так я познакомился с VSG. У меня в компьютере валялась пара фотографий Митяева, которые я ему благополучно и выслал по Сашиной просьбе.

От: DG Кому: vsg@oskolmet.ru Тема: Митяев Дата: 28 марта 2001 г. 20:55

Добрый день. Саша Темникова, она же Непал, сказала, что Вы занимаетесь разработкой сайта Митяева и попросила прислать Вам фотографии, которых нет на сайте. Высылаю. К сожалению, их у меня не очень много. Точнее, совсем мало. Всего доброго.

На что получил стандартное "добрый день, спасибо" и так далее. Кто бы знал, что пройдет совсем немного времени, и с этим самым VSG мы будем списываться раз по десять на дню, уже даже не здороваясь, потому что это все станет единым разговором на много месяцев, что Митяевым у меня будет забито пол-компьютера, а сам Олег Григорьевич на меня разделится как бы на двух человек. Один - тот самый, близкий и понятный, вызывающий движение в глубинах души, а второй - безликий и неодушевленный, всего лишь тема хорошего, качественного сайта. Но это все потом. А пока до открытия сайта еще девять месяцев (мы его действительно выносили как ребенка). И закипела работа.

Краткий рассказ об этом мне бы хотелось представить вам в виде избранных моментов переписки трех создателей сайта. Всю переписку показать, разумеется, просто невозможно, т.к. она составляет более двух тысяч писем.

02 апреля 2001 г.

VSG: Раздел "Новости/Анонсы". Сверху навигационная панель на остальные страницы, включая главную (на всех страницах). По центру - дата последнего обновления страницы. Шапка?

DG: Шапка: "Ты расскажешь мне всю жизнь, каждый день". "По-новому, по-новому торопит кто-то жить".

VSG: Ну... не знаю... может еще что-то есть? Ниже находятся анонсы, афиши и проч. Предусматривается возможность интерактивного обновления этой страницы через административную зону.

Sasha: Может под анонсом уже прошедших концертов делать какие-нибудь заметки, впечатления людей на них побывавших и т.п.

DG: Неплохая идея, но подразумевает чуть ли не ежедневную работу над сайтом.

VSG: А как же иначе...

DG: Все-таки предлагаю еще раз сделать раздел "Видео" ("вот и запускай на память тот видео-клип") и пока навесить туда Under Construction. Со временем можно будет сделать оцифровки видео-клипов, а пока будет большой понт, что наш сайт лучше официального.

VSG: Да он и так лучше... А с видео - это мысль.

11 апреля 2001 г.

Sasha: Понимаете, иконки наглядное пособие, а строчки, их во-первых людям вытащить сложно будет, а во-вторых, строчки можно и внутри поместить, на отдельной страничке. А стартовая страница - это нечто иное это репрезинтативность.

VSG: Во! понимаешь! :-))

Далее пошли дебаты по поводу того, как должна выглядеть стартовая страница. Мы разработали штук пять вариантов, с разными фонами, оформлением и т.д. Одним из вариантов фона была кирпичная стена.

Один из вариантов стартовой страницы

12 апреля 2001 г.

VSG: Блин, получается фигня... такое впечатление, что мы издеваемся... Прикинь на стене написано "как трудно быть художником..."

И этот фон, к моему сожалению, был отметен. А мне он нравился... Что ж, оставили ноты.

VSG: Н... да... А как было задумано... Гляньте, что получилось... по-моему - натуральная лажа...

DG: Действительно, лажа... :)

Один из вариантов стартовой страницы

Один из вариантов стартовой страницы

Мы долго не могли определиться со стартовой страницей... И остановились на том варианте, который вы все видели, уже намного позже, когда уже были готовы практически все разделы.

Конечный вариант стартовой страницы

25 апреля 2001 г.

VSG: Начата работа над разделом "Библиография", жду ваши варианты. Разделы "Ссылки" и "Новости" - тестируйте. Раздел "Биография" - критикуйте.

28 апреля 2001 г.

DG: Прямо радует - сайт на глазах развивается. Еще, конечно, с фотоальбомом повозиться придется, все-таки около 200 фоток выкладывать по разделам. Когда релиз-то сделаем? Надо бы к какой-нибудь дате приурочить... Можно, конечно, к Ильменке, она начнется 9-го июня, на их сайте уже уведомление об этом есть. 25-й фестиваль - юбилейный. Но если релиз к нему приурочивать, то во-первых, масса людей, которых это может заинтересовать, будет на фестивале, а во-вторых долго еще, можем и раньше успеть. Володь, ее желаешь на фестивале поприсутствовать? Сашу уже приглашал.

Наииииивный... :) Я тогда еще не знал, что впереди еще почти восемь месяцев работы.

29 апреля 2001 г.

Sasha: У меня идея, правда, не знаю насколько она разумная. Я предлагаю в разделе "Новости" помещать справочные данные о тех деятелях культуры, которые встречаются в Митяевских песнях, например, Гендель, Фромм, Рэмбо, Пиросмани, в качестве просвещения трудовых масс, и людям интересно, и новости не очень пустые, честно, я не очень представляю, что в новостях писать по теме.

DG: Идея, по-моему, очень и очень хорошая. Володь, че скажешь? Только при чем здесь раздел Новости? Это можно сделать ссылками прямо в текстах песен. Саш, возьмешься информацию собрать? Идея, на мой взгляд, отличная. А где у Митяева про Генделя?

VSG: Видео - я думаю, что надо описание дать, что за видеоклип, ну и прочее.

DG: А как можно описание видеоклипу дать? Краткое содержание? "Сидит Митяев с гитарой на поле с одуванчиками и поет" :))

3 мая 2001 г.

Sasha: Только что я разговаривала с Любовью Захарченко, разговор был очень интересный. В результате которого обещали надрать уши не только Олегу, но и его менеджеру. В общем, выяснилось, по косвенным свидетельствам, что делается еще один сайт и там тоже хотят вставить ее песню. Меня приняли за кого-то другого, при этом назвали много имен, которые я должна знать. И задали много вопросов по сайту. Вроде я все объяснила и жду ее звонка на следующей неделе. Она, в принципе, довольна, что ему делают сайт, но мягко говоря назвала его разгильдяем, нет ну не таким словом, конечно, но талантливым, оказывается, она ему много чего посвятила. Так вот, Дим, если она позвонит, о чем с ней говорить? Да нет, я знаю, просто скажи, что ты думаешь. Кстати, я представилась менеджером сайта, правда, Неофициального. И по поводу, МП3 она вроде сказала, что Олег не будет против, она так думает.

Последняя фраза относится к вопросу, который некоторое время витал в воздухе - выкладывать mp3, или все-таки real audio, для пущего сохранения авторских прав. Потом VSG сказал, что вовсе это не пиратство, а промоушн, и тему замяли.

7 мая 2001 г.

VSG: Не знаю я кто такой Петр Константинов... Узнаю у Грина (с Зоны). Скорее всего это пошла раскрутка того сайта, который купили (2-ой релиз Официального). Только у нас-то круче будет... :-)) Теперь про разделы. Сегодня выложу еще парочку. Новый раздел - это админский вход. Особенность его такая: вход туда БУДЕТ по паролю. В данный момент без пароля. Все возможности редактирования будут осуществляться только через этот вход - старый вход только на просмотр, ну и занесение записей например в Гостевуху. Исправлен баг в Гостевой (спасибо ДГ) - тама действительно была ошибка. Ну и вообще полазьте, потестируйте, если что не так, как хотелось бы - свистите.

Админская зона

Так выглядит фотоальбом из администраторской зоны.

15 мая 2001 г.

VSG: А зачем - такую фичу имеет смысл прописывать если ты хочешь, чтоб текст "ползл" по фону, а у нас не хватает инфы, чтоб "ползти" - прокрутки нету... Кстати, я тут парюсь над такой фичей, надо открыть новое окно (адрес известен) жабаскриптом или по ссылке определенной ширины/высоты, без кнопок и статусбара. У меня чего-йто не получается.

Ох уж эти программисты... Я до сих пор не понял, что он тогда хотел сказать :)

Sasha: Дима, мне пришло письмо от менеджера Митяева, он пишет, что они делают новый, официальный сайт, и спрашивает о предложениях, нет, не нашего сайта, а моих личных, про сайт он не знает, и идеях. Володя ничего сказал, по-моему у него настроение сегодня не очень, а что скажешь ты? Мне с ним поддерживать хорошие отношения или "забить"? Они обладатели информации, хотя.... Володю об этом не спрашивай, он сказал, что ему параллельно.

18 мая 2001 г.

VSG: в данный момент в базе - 103 фотки. Это не учитывает того, что вы мне присылали. Я так понимаю, что ты хочешь, чтобы указывалось количество фоток? - так? Как указывать? - ВСЕГО или по разделам?

DG: Че-то я фотки только с официального сайта узрел...

VSG: Дык... Это же я его делал - вот фотки и остались... :-))) Сделаю возможность редактирования - вставляйте свое на здоровье... (двусмысленно получилось... но ты понял, что я хотел сказать).

09 июня 2001 г.

DG: Привет, Володь! Держи вообще все пояснения - и тексты и картинки. Сегодня еду на Ильменку. Вернусь или 11-го вечером, или (скорее всего) 12-го утром. Удачи!

VSG: Увидишь Митяева - передавай привет... :-)) Удачи!

12 июня 2001 г.

DG: Привет, Володь. Митяева, конечно, увидел, но привет не передал - у него дурацкая привычка на Ильменке вечером выступать, когда большинству собравшихся не до приветов :) Концерт у него был скромненький. Впрочем, как и у остальных. Вообще, я ожидал большего - юбилейный фестиваль все-таки. Как назло, когда я уже собирался домой, пошел страшенный ливень, палатка промокла насквозь, в связи с чем была просто неподъемной - как я ее дотащил-то только. Ну да ладно. Как у нас с сайтом?

14 июня 2001 г.

DG: В "Крепитесь..." два раза повторяется песня "Мама".

VSG: Интересно, как такое получилось...

DG: В свое время два "Шарлевиля" было - уже исправили.

VSG: Ага.. Такакя хрень получилась при вставке песни.. а вот каким образом - не пойму... Просто эту песню я пропустил, а остальные исправил... (Это Саша редактировала песни... вот и догадайся как она это сделала... : -)))))

DG: Текст "Поголовья машин" глючит.

VSG: Нету текста... кажись я его того... где-то тут глюк сидит, надо тексты повставлять.. киньте мне парочку - я попробую вставить, только скажите в какой диск...

15 июня 2001 г.

DG: Давайте пока выложим все. А то еще не хватает кучи песен (в смысле, текстов И АККОРДОВ [Саш, у тебя ведь все есть...]), mp3, видео, фото и т.д.

VSG: Ты считаешь, что можно все вот так взять и выложить?! А красота? Или мы уже за нее не боремся ? :-) Мы спешим куда-то? Я считаю, что полуфабрикат выпускать не солидно...

19 июня 2001 г.

DG: На mitjaev.al.ru на стартовой страничке мидяшку поставили на "Лето - это маленькая жизнь". Или она там и была? В принципе, ничего так смотрится... Мы точно не будем ставить? Оживляет в общем-то.

VSG: Мне собственно все равно, только человек, кот. по модему работает, нас не поймет, особенно если связь не очень... Этот mitjaev.al.ru даже с моей работы грузится минуту.... мужик его утяжелил немерянно... это мое мнение.

22 июня 2001 г.

DG: Слушай, вчера 188 фоток в альбоме было, сегодня - 185. Где еще три?

VSG: Саша редактирует... может она знает? я больше фоток не вносил... и не выносил..

29 июня 2001 г.

DG: Слушай, я нашел в биографии одну глупость. Даже не я нашел, а один человек, которому я давал почитать. Там написано, что Митяев служил на Московском флоте... :) У вас разве есть свой флот? По Москве-реке сплавляетесь? Давай напишем просто на флоте.

VSG: ^-) Действительно. Он служил в морской части в г. Москве - есть такие. Этот вопрос я у него выяснил, при его посещении. В Москве флота нет.. :-) но части ВМФ есть... Исправил на "флот"...

3 августа 2001 г.

VSG: Злые люди подсунули half life... неделя вычеркнута из жизни... это первая игрушка, на которую я подсел... раньше как-то не интересно было... наверное дозрел.. Хостинг дают бесплатный, но надо взамен халяве найти 2-х платных клиентов... это в одном месте, в другом что-то тянут резину...

Где-то в это же время у Саши возникла идея создать т.н. "сходку митяевцев". Сказано - сделано.

27 сентября 2001 г.

Sasha: Если заходил на одну из гостевых, то мог наблюдать, что я собираюсь собрать поклонников Митяев, проживающих в Москве в парке, точнее в Ботаническом саду, послушать песенки под гитару и поговорить о жизни. Не знаю, может быть, это самоубийство, но мне интересен сам процесс организации масс. Так что если что приезжай! Ждем гостей из других город! Только одевайся тепло!

Лето в плане работы над сайтом прошло достаточно непродуктивно. В Москве - жара, не до этого. У меня - очередное увольнение по собственному желанию и переход на другую работу. Подсобрали немного материала, и, в общем-то, все. Осенью топтание на месте стало надоедать и мы взялись за работу с новыми силами и всплеском энтузиазма.

28 сентября 2001 г.

DG: Слушай, ну че у нас с сайтом???? Материала - куча. Фотографий столько, сколько сам Митяев не видел. Плюс, у меня сейчас выделенная линия и-нета на работе. А дело стоит :( Сайт лежит где-нибудь? Давай доделывать, а?

VSG: Я его перенес по адресу http://oleg.pmcnet.net/ Сразу возникла куча траблов... сейчас разговариваю с тамошним админом и их исправляю..

02 октября 2001 г.

VSG: Попробую все-таки на Гринзону сунуть, там вроде, новый сервер уже поставили...

Почувствуйте разницу - http://www.greenzone.ru/oleg/

03 октября 2001 г.

Sasha: Да, пришло человек 10, было правда интересно, многие прислали участие по мылу, но на следующую встречу обещали прийти, просто была суббота многие работали, одна девушка заболела, кто-то шел на концерт в этот день, но самое главное традиция положена! У нас было около нуля, может быть +2, пошли в Ботанический сад, некоторые замерзли, хотя я всех предупреждала по поводу одежды теплой, вот мы и сидели в метро пили пиво, ели мороженое и разговаривали о жизни.

15 октября 2001 г.

DG: Ребят, настойчивое предложение - убрать их неизданных песен все, что написано не Митяевым.

Sasha: Согласна.... Правда их можно куда-нить деть еще...

DG: Деть?.. А ты вообще уверена, что стоит? Ну мало ли чего он там пел за свою жизнь, что теперь, все чужие песни выкладывать? Сайт-то его... Другое дело, если на это оцифровка есть... Тогда можно и оставить. А вообще, обращали внимание, на других сайтах значится что-то типа "Песни 1981-1989 г.г.". Можно так же сделать... Да, оцифровок куча... На soamo.ru особенно... Че делать бум? Володь, твое мнение?

VSG: Раз пел - пусть теперь получает... :-))

DG: Ну, Саш, это ж не неизданные по сути, а чужие. Я видел такой диск. Там Розенбаумская "Смотрите, женщина идет", Сергеевская "Март, апрель и май", да? Так что, бум делать раздел "Чужие песни", или положим в "Неизданные"?

VSG: Я уже запутался - кто что пишет.

DG: Давайте в чат перейдем? :)) Вообще, в реале бы встретиться и все обсудить, но сами понимаете, до меня 2000 км.

VSG: Не заметно... :-))

19 октября 2001 г.

VSG: В принципе сайт уже можно открывать - а докладку всего можно делать в процессе - это нормально.

DG: Володь, рано еще. Еще фотки доложить надо, и уж давайте mp3 дождемся. В Новостях надо написать ченть приветственное, и чтобы люди замеченные косяки нам на мыло слали. Библиография где? Давайте хоть что-нибудь на "видео" положим. Авторов нет. У нас вообще пол-сайта еще, че его открывать? Но осталось немного, так что давайте заканчивать и до конца месяца откроемся. Просто, сейчас люди зайдут, увидят, что у нас мало чего есть, и больше не пойдут к нам.

VSG: "Придут - не уйдут".

21 октября 2001 г.

DG: Еще одна идея. Давайте дадим нашему сайту имя собственное. Если сама идея не вызывает возражений, то предлагаю на выбор:

1. Осенний парк (по песне "В осеннем парке")

2. Маленькая жизнь

3. Таганай

4. Художник (будет гармонировать с надписью на стартовой)

5. На перроне разлук

6. Родильный дом ;-))) (шутка)

7. {Ваш вариант}

8. Когда проходят дни запоя :) (еще одна шутка)

Я бы остановился на первом пункте... Или на четвертом, но первый мне больше нравится.

23 октября 2001 г.

Sasha: Вот вернулась с митяевской сходки, которая затянулась примерно на сутки.

DG: :) Нормально... Я гляжу, у вас это становится хорошей традицией. А много народа набирается?

Sasha: В разный период дня по-разному, от 5 до 15, даже 20, если всех вместе... А традиция, да, наверное, добрая... Просто сходка состоит из трех актов... С 15 до 18 это время пап с детьми, студентов и просто хороших людей. С 18 до 22 время одиноких матерей, правда очень симпатичных, молодых людей и девушек, а также полковников, гинекологов и работников Мура, и просто хороших людей. С 22 до 11.00 время Офицеров запаса, безбашенных девушек, к тому же еще и скромных, а также пьяных все тех же генерологов и Муровцев, там еще один художник-каякер был....

DG: А ты когда ушла?

Sasha: Утром... Точнее днем... Причем без одного носка :) Они им лампочку выкручивали, как потом вспомнили...

DG: А как вообще в целом впечатления? Это душевные посиделки единомышленников или обыкновенная пьянка каждого о своем?

Sasha: В общем-то в целом это душевные посиделки единомышленников, не потому что все слушают Митяева, а просто у всех настрой жизни такой и души похожие, и понятия о морали совпадают, и именно по этому они слушают Митяева и близки по духу, да согласна были пару человек, которые не вписались в компанию, не потому что они плохие ребята, просто они другие. Люди разговаривали о походах, даже тот парень, которого мы взяли с собой из метро, тот кот. девушку не дождался, оказался альпинистом и гениальным программистом и веб-дизайнером, а еще в свободное время он ходит на байдарках. Нет, это была не обыкновенная пьянка, ну может быть для тех двух случайно попавших, но в общем нет.

23 октября 2001 г.

DG: Раздел "Ссылки": ОК. А что за комментарии насчет "Фамилии"?

VSG: Не люблю я их.. жадные они.

12 ноября 2001 г.

DG: Че с фотоальбомом?

VSG: В данный момент я имею с ним интимные отношения.. :-)

Где-то с этого момента работа пошла в наиболее напряженном режиме. Каждый день, до глубокой ночи. Потом с раннего утра. Через некоторое время я поймал себя на том, что мне Митяев приснился две ночи подряд :) И решил на несколько дней перейти на более щадящий режим. Как сказал VSG, все хорошо в меру. Вообще, таких моментов, когда меня уже попросту глючило, было несколько. Один раз я делал оцифровку какой-то песни из раннего неизданного с кассеты. Уже не помню, что за песня, там есть фраза "А к полудню в небесах повиснет ком". И как-то не задался процесс в тот раз с самого начала. У меня была новая звуковая карта, которую я еще не объездил, постоянно возникали проблемы - то я шнуры перепутаю, то звук не через тот канал пущу, то начинаешь убирать шумы, а они убираются вместе с доброй половиной основного звука, то еще что-нибудь. Через пару часов мне стало слышаться "А к полудню в небесах повиснет КОМП". :) Я плюнул, и выложил ее as is.

30 ноября 2001 г.

DG: Начинаю недолюбливать Митяева :)

06 декабря 2001 г.

DG: Слушай, давай заканчивать, а? Что нужно нам еще?

Новости - готово.

Биография - готово (вот помрет, пока делаем, и дописывать придется, прости, Господи :) )

Дискография - тексты готовы. На те пародии и посвящения, которые еще не выложены (хокку и т.д.) можно пока забить, это не основное.

Библиография - готово.

Видео - с тебя форма (как понимаю, тоже не очень долго), с меня - остальное.

Фотоальбом - можно открываться так, а в процессе доложить остальное.

Чат - готово.

Гостевая - готово.

Авторы - готово.

Ссылки на незнакомые места - готово.

Вроде ничего не пропустил. А, линки. Тоже готово.

17 декабря 2001 г.

DG: Мне определенно нравится mityaev.ru. Серьезный конкурент. Хотя по количеству материалов мы его переплюнули раза в два-три.

VSG: Вот, что значит дизайн... Век живи - век учись. Наверняка занимаются не те люди, в смысле, не с таким настроем, как у вас, поэтому и материала меньше.

21 декабря 2001 г.

DG: Че, может еще чейнть сайт сделаем? :))) А то последние 9 месяцев у меня прямо смысл в жизни был :)

24 декабря 2001 г. (день открытия сайта)

VSG: Ой плохо мне.... И не выспался к тому же.... Видео - ништяк, только картинку монитора повыпуклей сделай - ваще кайф будет.... А главное пиво не лезет.... так бы хоть поправился...

DG: Бееееедный :))

Все остальное работает. Так что, давай с тебя сегодня следующее: 1. Доделка чата 2. Обнуление счетчика 3. Снятие паролей. ОК? Это реально за сегодня сделать? Остальное проверил - все в порядке.

VSG: ... помереть спокойно не удастся...

DG: Единственное, чего я очень боюсь, что у нас в дискографии mp3 не будут песням соответствовать. Такое может быть?

VSG: В этом мире все возможно.... С чего вдруг? до этого светлого момента все вроде соответствует... Трусливый ты сегодня что-то.... :-)

DG: Рассказывай постепенно про процесс с чатом, ОК? Я чувствую, работать тебе сегодня все равно не доведется :)

VSG: Рассказываю... зашел я в чат... пусто там... :-)

DG: ХОЧУ ОТКРЫТЬСЯ СЕДНЯ!

VSG: Счетчик обнулил, пароль снял. WELCOME.

DG: YESSSSS! Ну что, любезный VSG... Придется опять бухать. :)) Нельзя же не отметить сие знаменательное событие... Все-таки 9 месяцев творили.

VSG: %-)

DG: Работа продолжается. Только теперь она называется "дополнение".

Sasha: Ура!!! Открытие!!! Презентация будет? %)

DG: :) Спроси VSG - он сегодня как раз с бодуна дикого. :) Сейчас, к сожалению, пока по отдельности. Но вместе мы обязательно это когда-нибудь обмоем - я в Москву соберусь наконец, или вы с vsg сюда. На Ильменку, например :)

Sasha: Дык, я тоже с бодуна, со сходки. Но правда, я себя поразительно хорошо чувствую.

Ну, а то, что было дальше, вы уже знаете... :)

26 декабря 2001 г.

DG: В гостевухе уже 10 записей... Почему-то практически половина людей, которые откликнулись (в гостевухе, но преимущественно по мылу) сочла нужным себя пронумеровать, и сообщить, какой он по счету посетитель. Как будто там фотка остается :))


28 декабря 2001 г. Гостевая книга.

Имя: Sergo Город: Красноярск E-mail: sergo@bards.ru Homepage: www.bards.ru

МОЛОДЦЫ!!! ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СДЕЛАНО!!! УДАЧИ И С НОВЫМ ГОДОМ!!!


От: homo@today.viaduk.net Кому: DG Дата: 9 января 2002 г. 4:33 Тема: сообщение из Киева

...И вот еще что. Вчера имела счастье по телефону поздравлять товарища Митяева с Рождеством, заодно и о вашем сайте поговорили. Я нахваливала: вот, мол, какой миленький сайт "Маленькая жизнь" ребята сделали... А он изумляется: дескать, про сайт знаю, а вот кто ж его сделал, что за люди, откуда? Ни слухом, ни духом... Я, правда, сказала, что Вы, видимо, стесняетесь его беспокоить... Но человеку ж интересно! Так Вы бы ему хоть на oleg@mityaev.ru написали - ему небось приятно будет познакомиться! Уговорила? Или у Вас какой тайный умысел на этот счет имеется?

Удачи Вам! И дай Бог, чтобы этот энтузиазм не иссякал как можно дольше!

Наташа Хоменко.


От: Sukhanov, Mikhail Кому: 'DG' Дата: 9 января 2002 г. 14:21 Тема: RE: Анализ сайтов Митяева

Добрый день !

Добавлять почти нечего - сайт чудесен. Во всяком случае, пока это лучшее, что я видел в сети об Олеге. За что в бард-обзоре от 25-го декабря (http://www.inst.ru/bp251201.htm) - заслуженные пять баллов.


15 января 2002 г. Украинская газета "Сегодня".

Как найти авторов собственного сайта?

Московский автор-исполнитель Олег Митяев неожиданно получил к Новому году подарок от своих поклонников: плюс к его официальному сайту www.mityaev.ru в Интернете появился шикарный неофициальный сайт - "Маленькая жизнь" (www.greenzone.ru/oleg). Причем, что интересно, сам Олег Григорьевич понятия не имел о том, кому он обязан такой роскошью. И только от нас (газета "Сегодня" знает все!) он по телефону с изумлением узнал, что авторы сайта живут в Челябинске - так сказать, на его исторической родине. Но надо заметить, что Олег Митяев, хоть и проявляет определенный интерес к компьютеру, предпочитает живое общение с миром. И, передав привет всем киевлянам, с удовольствием констатировал, что скоро мы с ним встретимся без всяких там телефонов и интернетов: 9 февраля во Дворце "Украина" состоится его концерт под названием "Небесный калькулятор".


29 января 2002 г.

VSG: Я ща позвонил в службу тех поддержки - у нас превышен лимит по одновременно запущенным задачам, кол-ву процессов и еще чего-то... Эка мы крутанулись... :-))) Звоню Грину - пусть разбирается.

Работа продолжается. Постоянно. И я очень рад, что судьба свела меня с этими людьми, что мы совместно создали что-то хорошее, что благодаря сайту я познакомился с большим количеством самых настоящих Замечательных Людей. Special thanks to все :)

Все только начинается!

Если Вы дочитали до этого момента и не уснули - спасибо :)

Удачи! DG